Запуск рекламы в Telegram для ниши стоматологии - Елена Муллакаева

Запуск рекламы в Telegram для ниши стоматологии

Всем привет)

Сегодня хочется рассказать вам о запуске рекламы в Телеграме.

Сделаем разбор на примере нашего клиента из ниши стоматологии в городе Москва.

Начнем с плана работ

  1. Разработали стратегию работы на платформе ТГ.
  2. Составили примерный перечень тематик каналов.
  3. Провели отбор каналов для закупа рекламы.
  4. Создали креативы.
  5. Провели тест.
  6. Сделали основной «посев».
  7. Провели аналитику результатов.

Итак, теперь более подробно разберём некоторые нюансы.

Мы предложили заказчику два варианта воронки для лидогенерации.

  1. Трафик с каналов в канал компании.
  2. Трафик с каналов на сайт в квиз.

Решили протестировать оба варианта, но в соотношении бюджета в 30 на 70, т.к заметили тенденцию конкурентов к использованию именно второго варианта привлечения лидов.

О подборе тематик и каналов

Основной акцент делали на каналы с высоким процентом платежеспособной целевой аудитории из Москвы: бизнес, авторские блоги по гастрономии и психологии, а также новостники и культурно-досуговые каналы.

На что советуем смотреть при отборе каналов:

  1. Качество контента (каналы, которые интересно читать, имеют больший CTR по нашему опыту).
  2. Показатель ER (соотношение просмотров к подписчикам) от 10% до 40%
  3. Необходимо проверять, привлекает ли канал трафик прямым постом в хороших каналах.

Теперь коротко об основных +/- работы с ТГ

Начнем с основных трудностей, с которыми вы можете столкнуться, если вы только начинаете работать в «телеге»:

  • Плавающее Ценообразование

Несмотря на то, что в Telegram существуют рыночные тарифы на каждую тематику (CPM), в ТГ работают по принципу, если за такую цену есть спрос, то значит норм. Чаще всего админы завышают «прайс на рекламу» в силу своего монопольного влияния (кто-то владеет сетками каналов в 1 тематике, например, новостники в Москве).

  • Большой разброс времени на заключения сделки

Например, админы могут ответить в течение 2 минут или нескольких дней, что в значительной мере увеличивает время на открутку бюджета.

  • Теневые делишки

Даже хорошие каналы порой подкручивают себе подписчиков ботами и, чтобы не попасться, необходимо проводить регулярный мониторинг статистики канала. Мы это делаем через сервисы «Tgstat» и премиум подписку «Telemetr».

  • 2 раза снаряд в 1 воронку не падает

Как правило, хорошие каналы закупаются в хороших каналах (в которых вы, возможно, уже успели разместить рекламу), поэтому может происходить пересечение аудиторий и снижение отдачи от рекламы. Если говорить в цифрах на нашем примере, то примерно в два раза снижается количество переходов и заявок.

Теперь преимущества работы с мессенджером:

  • Качественная и платежеспособная аудитория

Большая часть пользователей – это осознанные читатели, которые в будущем могут стать вашими локальными клиентами. В Performance стратегии – это выражается через высокий показатель конверсии (заявки к переходам). В текущем проекте – это примерно 12%.

  • Возможность закупаться оптом и торговаться, что позволят экономить бюджет
  • Широкий выбор каналов по тематикам, что позволяет тестировать бОльшее количество рекламных гипотез

После проведения закупа и тестирования мы получили следующие результаты:

Скрин с метрики

Было приведено порядка 190 потенциальных клиентов, из которых 23 оставили целевые заявки на сайте по цене 1534 рубля при конверсии 12%. Также в качестве теста была реализована стратегия привлечения подписчиков в канал для прогрева. Было привлечено 30 качественных подписчиков по цене примерно 100 рублей.

Итог: если подходить к закупу в Телеграме со всей, что называется серьезностью, то можно нивелировать сложности описанные выше и получить прекрасный результат.)

Заказчик доволен и мы продолжаем генерировать лиды через закуп рекламы в ТГ. Скоро начнем запуск в TG Ads, так что ждите новые кейсы!

По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.

Появились вопросы?