Как за короткое время привлечь 98 контактов для компании по загородному строительству в Москве и Тюмени. - Елена Муллакаева

Как за короткое время привлечь 98 контактов для компании по загородному строительству в Москве и Тюмени.

Загородное строительство – бизнес с высокими чеками, большими бюджетами и длинным циклом сделки. 

С ноября команда «Perfomsky» приступила к запуску кампании в VK Рекламе для крупной строительной компании «Веванта», строящей загородные дома в Москве и Тюмени. 

Цель: Стабильно приводить лиды не дороже 3500 ₽ для выполнения плана продаж.  

В приоритете получать контакты тел потенциальных клиентов, поэтому основной упор сделали на лид – формы и трафик на сайт.  

Лид — формы широко используются в разных ценовых сегментах, особенно эффективны в сфере недвижимости, где клиентам требуется время для принятия решения о покупке.

Мы уже имеем опыт и компетенции в работе со строительными компаниями, поэтому смогли применить их, чтобы достичь поставленных целей в новом кабинете VK Рекламе.     

С чего начали: 

  • Брифинг 
  • Согласование оптимальной стоимости заявки, не дороже 3800 руб.
  • Анализ конкурентов и составление стратегии 
  • Создание креативов
  • Настройка рекламного кабинета и запуск кампании
  • Запрос семантики с Яндекс.Директа (совокупность ключевых слов и фраз, которые вводят потенциально заинтересованные пользователи)

Что сделали:

  1. Загрузили ключевые слова из семантического ядра в рекламный кабинет+ воспользовались рекомендуемыми фразами из vk ads. 
  1. Подготовили рендеры всех размеров рекламных форматов, в частности использовали фото до и после: процесс строительства, живые фото объекта. Например, в реализованных проектах указываем в каком городе построен дом.  

3. Установили пиксели на сайты Тюмень и Москва, чтобы фиксировать конверсии.

4. Создали лид формы и запустили кампании

5. Сегментировали аудитории, живущих в Москве, городах в 25 мин от Москвы, крупных городах Москвы и т.п. 

Лид-форма

С чем столкнулись: 

В новом кабинете VK не хватает возможности настроить ретаргет (показ интернет- рекламы продукта или услуги, к которой ранее проявляли интерес), и лука лайк (показ интернет- рекламы на похожих на тех, кто оставил заявку и купил), но есть возможность оптимизации на событие, например покупка. Система будет транслировать рекламу пользователям, которое с наибольшей вероятностью выполнят эту цель. Есть встроенная нейросеть, которая играючи дорисовывает изображения, пишет тексты и создает видео, правда не всегда удачно. 

Можно создавать группы объявлений,  в одной кампании, тестировать разные интересы с одним креативом или наоборот тестировать разные креативы на один интерес. 

Настраивать сплит- тест на лид-формы, алгоритм  выбирает самую эффективную и она будет показываться на пользователей. Эффективность определяется по стоимости заявок. 

Итак, результаты: 

98 лидов, стоимостью 2509 руб. 

конверсия в целевой лид 22% 

Уже на протяжении трех месяцев стабильно приносим лиды отделу продаж, которые оперативно конвертируются. 

Нам нравится результат, который мы получаем с кампаний запущенных на ключи, интересы покупка загородной недвижимости, покупка квартиры и ипотека. Также хорошо себя показывают подписчики конкурентов. 

Сейчас мы масштабируем кампании и ищем новые точки роста, например внедряем новые креативы и аудитории, показываем большие дома от 400 кв. м. людям, которые интересуются бизнесом и покупкой недвижимости, возможно за наличный расчет и т.д. 

Спасибо за внимание, до новых встреч.

Появились вопросы?