Почему на каналах в ТГ все чаще будет банкротство? - Perfomsky

Почему на каналах в ТГ все чаще будет банкротство?

Сегодня мы продолжим нашу серию кейсов о запуске рекламы в Телеграме на примере юридической компании.

Наш заказчик – фирма «Агентство Гарантий», которая специализируется на оказании процедуры банкротства.

Не так давно мы проводили для них маркетинговое исследование (смотрите информацию в группе), в рамках которого мы выяснили, что:

  • Наблюдается восходящий тренд в спросе на оказания услуги банкротства.
  • Конкуренты активно привлекают трафик через Телеграм.
  • Повышенное количество заявок наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре (именно там в дальнейшем фирма открыла новый офис).

В результате было принято решение по проведению рекламной кампании в мессенджере Телеграм.

Цель: привлечь лиды из региональных ТГ каналов Краснодара и Краснодарского края.

Задачи:

1) Привлечь новых подписчиков на канал для дальнейшего прогрева контентом.

2) Привести трафик на сайт для прохождения квиза.

Теперь коротко о ходе работ

1) Распределили рекламный бюджет между двумя задачами в соотношении 30 на 1 и 70 на 2 задачу соответственно. Решили прислушаться к маркетинговому чутью и, конечно, аналитике действий конкурентов. Без этого никуда.

2) Отобрали качественные каналы из Краснодара и Края для закупа. В основном – это региональные новости и авторские блоги.

3) Подготовили креативы и отобрали лучшие.

4) Провели закуп и оценили результаты.

Теперь о нюансах:

Как бы качественно вы не подбирали каналы для размещения, все равно попадётся хотя бы 1 крайне скверный источник трафика. Ну что поделать, – таковы издержки профессии.)

Однако, не нужно отчаиваться, ведь в результате какой-то канал неожиданно выстрелит!

В итоге из ужасного, плохого, хорошо, отличного, невероятного канала вы получите в среднем хорошо и даже можно сказать неплохо.

Думаю принцип вы поняли)

В результате из 7 каналов мы получили 46 заявок по 800 рублей!

Также стоит упомянуть о диссонансе, который мы испытали вместе с нашим заказчиком.

Небольшое отступление

Павел Дуров как известно очень талантливый предприниматель. Недавно он начал монетизировать свою платформу через платные подписки и нативную рекламу.

Пример нативной рекламы

Так вот, эта реклама бывает настолько нативной, что вводит в заблуждение подписчиков и клиентов.

Теперь на примере

В канале, на которой вели трафик, подписчик обратился за консультацией. Однако, его вопросы в отношении расценок и самого процесса оказания услуги немного отличался от информации, указанной на канале.

Но он продолжал настаивать на своем, аргументируя это «нашим постом». Как вы уже наверное догадались, речь идет о нативной рекламе ТГ, которую конкурент разместил через TG ADS.

Случай интересный и не единичный. Такое сплошь и рядом случается у наших коллег. Ну а вы как хотели?

Маркетинг – это война. Почитайте Джека Траута.

Вот вам наш совет:

Не бойтесь осваивать новый рекламные инструменты или конкуренты сделают — это за вас.

Ну и наконец выводы:

Скрин графика заявок из Я.Метрики

Мы получили 46 заявок по цене 800 рублей при конверсии (просмотры к заявкам) 6%.

Заказчик доволен, и мы продолжаем наращивать рекламные объемы и генерировать лиды.

По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.

Банкротства все больше в Телеграме!

Ждите новые кейсы.)

Появились вопросы?