413 лидов для B2B ниши – геральдического завода в Питере  - Perfomsky

413 лидов для B2B ниши – геральдического завода в Питере 

К нам обратился клиент, владелец Геральдического завода с просьбой протестировать ВК Рекламу, как альтернативного канала для продвижения медалей и значков.
С начала декабря мы успешно запустили рекламную кампанию в VK Ads с целью поиска покупателей медалей и значков.

Зачастую конечными потребителями геральдического завода являются B2B компании (предприниматели или компании).

B2B аудитории, которые заказывают значки и медали:
– Государственные учреждения, органы власти
– Корпоративные клиенты, компании с развитой корпоративной культурой
– Исторические общества и клубы
– Коллекционеры геральдики и знаков отличия
– Епархии
– Организаторы торжественных мероприятий и церемоний

🎯

Что сделали:
Сотрудников этих компаний мы нашли с помощью сервиса Таргет Хантер, задали фильтр по месту работы, по статусу, по должности, также собрали подписчиков этих групп.
Помимо этого скачали базу телефонных номеров и загрузили в кабинет ВК Реклама.
Написали тексты и сделали баннеры.
Настроили кабинет и запустили рекламу

Хорошо себя по количеству лидов показывают настройки аудиторий по ключевым фразам (то, как люди ищут эту услугу в экосистеме мейл.ру), по базе телефонных номеров, показ на сотрудников.

✅

Итого к цифрам:

Потрачено: 480 000 руб.
Получено: 413 лидов, стоимостью 1162 руб.
Конверсия в целевой лид 32%
Продажи есть, при этом сумма не оглашается.Будьте экспертом своего бизнеса, а рекламу доверьте нам, пишите https://t.me/elena_marketolog77

Появились вопросы?