Кейс по телеграм ADS для стоматологии OrthoLike - Perfomsky

Кейс по телеграм ADS для стоматологии OrthoLike

1300 целевых подписчиков для ортодонтической клиники
в Москве за 80 рублей!

В начала года рекламный рынок в РФ переживал не лучшие времен – болезненый  для маркетинга уход иностранных сервисов, блокировка Нельзяграмма, а также стремительный рост цен в Директе. Ведь очевидно, что все начали перераспределять бюджеты в сторону отечественных площадок из Гугл Адс и т.д. Но такая стихийная лавина бюджетов обрушила платформу и привела к росту цен за CPL.

С подобной проблемой столкнулся мой давний клиент ортодонтическая клиника “OrthoLike”. Мы совместно начали тестировать новые связки, новые каналы привлечения клиентов. Попробовали посевы в ТГ, Инсте, ну и ТГ АДС. В последнем долго сомневался заказчик – дорого и неизведанно. Но в результате, мы решили рискнуть и не пожалели.

Результаты за Январь. (Да, Да знаю, что уже лето на носу и похвастаться всегда надо вовремя, но за медалькой и лайком сбегать времени нет).

Итак к цифрам за месяц:

  • израсходовано 1748 евро (на рубли по тогдашнему курсу около 105000)
  • протестировано свыше 60 гипотез
  • привлечено 1300 подписчиков
  • по цене 80 рублей за подписку или 1,34 евро

В течение месяца заказчику поступило с канала 25 обращений по ортодонтическому лечению
и 3 закрылись на продажу.

Со средним чеком в 500.000 рублей ROMI составил 1328%. С учетом, что это региональный
бизнес, данный проект можно с уверенностью назвать успешным.

А пока оставьте заявку по форме ниже для обсуждения будущего сотрудничества.

Появились вопросы?