Как в 2023 году с телеграм ADS получить 238 обращений в месяц? - Perfomsky

Как в 2023 году с телеграм ADS получить 238 обращений в месяц?

Телеграм ADS для бизнеса становится настоящим переворотом в мире маркетинга. Эта мощная платформа позволяет компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги, привлекая широкую аудиторию пользователей. Функционал рекламных инструментов постоянно расширяется. На данный момент стала доступна настройка по гео и сегментам аудитории, собранным по номерам телефонов, радуемся и надеемся, что это в разы облегчит работу. Единственное существует порог входа в 4140 евро

Ранее рассказывала вам про закуп рекламы в телеграм на примере клиента компании по выдаче гражданства в Израиль, а сейчас хочу поделиться опытом проведения рекламной кампании в Телеграм ADS.

Стоимость работ в первый месяц сотрудничества 55 000 рублей — контекстная реклама в РСЯ Яндекс директ — настройка и ведение.

Если требуется настроить все форматы контекстной рекламы: 

1) Настройка Поиска —
25 000 рублей

2) Настройка РСЯ —
25 000 рублей


3) Ведение рекламных кампаний 35 000 рублей

Итого два формата и ведение 85 000 рублей. 

Со второго месяца ведение 35 000 руб.
 
Мой клиент, как и многие решил развить свой бизнес с помощью инструментов таргетированной рекламы в телеграм.

Задачи:

Увеличить количество подписчиков в канале

Разработать воронку через чат — бота

Привести целевые лиды с тг ads

Что сделано:

Составила стратегию продвижения, корректировала ее после внедрения нововведений. Написала сценарий чат — бота, подготовили сетку каналов для таргетинга. А теперь подробнее.

Основные интересы аудитории, за чьим вниманием мы охотимся, являются политика, недвижимость, бизнес, новости, путешествия, что мы и прописали в схеме ниже.

На основе этих интересов была подобрана сетка из каналов про политику, миграцию, недвижимость, инвестиции и т.п.

Касаемо сценария бота мы решили сделать его максимально полезным, дарить чек — листы за прохождение, да и модерация легче пропускает боты несущие выгоду для аудитории.

Стратегия отражена схематично:

Модерация телеграм ads строга к структуре боте, должно быть заполнено поле What this bot can do? и мн. др. Первый раз мы не сразу прошли модерацию, из-за использования слова «Ответьте» и использования восклицательных знаков, но Елама оперативно подсказывает, что исправить. Убрали также напоминания после каждого шага, чтобы не пушить потенциального клиента.

Запустили рекламные кампании на пост, на канал, где был закреплен пост со ссылкой на сайт, где можно пройти квиз и оценить шансы на получение гражданства. Чуть позже уже на третий месяц сотрудничества запустили на бота.

Схематично объем бота выглядит так:

Тексты, которые хорошо зашли:

Результаты:

Получено 238 лидов CPL 1019 руб

Из них 47 лидов целевых, CPL целевого лида 5158 руб

Подписались на канал 1093 подписчика, один подписчик 226 руб

Приведен хороший объем лидов, по оптимальной стоимости, но стоимость подписчика вышла дороже от планируемого, в 1,5 раза. Однако вместо того, чтобы расстраиваться, мы используем этот опыт для развития и улучшения нашего контента. Во-первых, важно понять, что стоимость подписчика не обязательно является отражением качества креативов или нашего таланта как маркетологов. Во-вторых в дорогой нише, которая не имеет массовое потребление подписчик всегда стоит дороже, чем например в нише доставки роллов и т.п.

с 01.06 по 30.06 с ТГ АДС получено 238 лидовКонверсия в квалифицированный лид составила 18,5%, а именно было получено 44 квалифицированных заявок. Хорошо зашли следующие тематики: политика, путешествия, авторские блоги, повестки, изучение иностранных языков, каналы известных личностей (связанных с политической сферой), иногаенты.

Телеграм-ADS для бизнеса — это возможность достичь новых высот в продвижении вашего бренда и привлечении целевой аудитории.

Оставьте заявку ниже, чтобы получить бесплатную консультацию

Появились вопросы?