За последние несколько лет репутация стала одним из ключевых показателей любого бизнеса. В современном цифровом мире, где информация доступна в один клик и пользователи активно обмениваются мнениями, иметь плохую репутацию означает лишь одно – не получать клиентов. В данном кейсе мы рассмотрим, почему репутация в интернете является ключевым фактором успеха и как она в целом влияет на деятельность компании. Ко мне обратился давний клиент, юридическая компания по банкротству.
Проблема у клиента:
– мало обратной связи в гео сервисах и на сайтах-отзовиках;
– лишь 1 из 10 клиентов оставляет отзыв о проделанной работе;
– низкий рейтинг филиалов и неактуальные адреса.
Цели:
– повысить рейтинг и узнаваемость компании
– актуализировать адреса филиалов
– систематизировать текущие упоминания о компании и стимулировать появление новых
– собрать обратную связь от клиентов и категоризировать ее
– нивелировать негатив и поддерживать положительную репутацию на ресурсах
Что сделали:
- Проанализировали текущее состояние репутационного фона компании и ее конкурентов.
- Создала систему контроля за упоминаниями бренда.
- Совершила обзвон клиентов по предоставленным базам, собрали обратную связь и опубликовали отзывы о компании на сервисах с согласия клиентов.
- Категоризировали негатив.
- Сформулировали основные недовольства клиентов и направили заказчику в формате рекомендаций.
- Удалила негативные отзывы, оставленные агентами, которые не являлись клиентами компании.
- Восстановили отсутствующие доступы к аккаунтам филиалов и удалили неактульные адреса.
Разработали систему мотивации для клиентов, чтобы публиковали отзывы.
Результат:
- 100% филиалов с актуальными адресами и контактной информацией
- 15% новых органических посетителей за 1 месяц
- 1,6% улучшился средний рейтинг компании и составил 4,7 балла из 5
- Опубликовано более 15 отзывов клиентов
- Компания имеет более 96% положительных оценок. В 3 раза снизился процент негатива.
Всем хорошей digital — рекламы и репутации. Получить бесплатный аудит можно, оставив заявку по форме ниже