Как снизили в 3 раза % негативных отзывов и улучшили средний рейтинг компании по банкротству в гео-сервисах на +1,6% - Елена Муллакаева

Как снизили в 3 раза % негативных отзывов и улучшили средний рейтинг компании по банкротству в гео-сервисах на +1,6%

За последние несколько лет репутация стала одним из ключевых показателей любого бизнеса. В современном цифровом мире, где информация доступна в один клик и пользователи активно обмениваются мнениями, иметь плохую репутацию означает лишь одно – не получать клиентов. В данном кейсе мы рассмотрим, почему репутация в интернете является ключевым фактором успеха и как она в целом влияет на деятельность компании. К нам обратился давний клиент, юридическая компания по банкротству.

Проблема у клиента:

– мало обратной связи в гео сервисах и на сайтах-отзовиках;

– лишь 1 из 10 клиентов оставляет отзыв о проделанной работе;

– низкий рейтинг филиалов и неактуальные адреса.

Цели:

– повысить рейтинг и узнаваемость компании

– актуализировать адреса филиалов

– систематизировать текущие упоминания о компании и стимулировать появление новых

– собрать обратную связь от клиентов и категоризировать ее

– нивелировать негатив и поддерживать положительную репутацию на ресурсах

Что сделали:

  1. Проанализировали текущее состояние репутационного фона компании и ее конкурентов.
  2. Создали систему контроля за упоминаниями бренда.
  3. Совершили обзвон клиентов по предоставленным базам, собрали обратную связь и опубликовали отзывы о компании на сервисах с согласия клиентов.
  4. Категоризировали негатив.
  5. Сформулировали основные недовольства клиентов и направили заказчику в формате рекомендаций.
  6. Удалили негативные отзывы, оставленные агентами, которые не являлись клиентами компании.
  7. Восстановили отсутствующие доступы к аккаунтам филиалов и удалили неактульные адреса.
    Разработали систему мотивации для клиентов, чтобы публиковали отзывы.

Результат:

  • 100% филиалов с актуальными адресами и контактной информацией
  • 15% новых органических посетителей за 1 месяц
  • 1,6% улучшился средний рейтинг компании и составил 4,7 балла из 5
  • Опубликовано более 15 отзывов клиентов
  • Компания имеет более 96% положительных оценок. В 3 раза снизился процент негатива.

Всем хорошей digital — рекламы и репутации. Получить бесплатный аудит можно, оставив заявку по форме ниже

Появились вопросы?