Загородное строительство – бизнес с высокими чеками, большими бюджетами и длинным циклом сделки.
С ноября я приступила к запуску кампании в VK Рекламе для крупной строительной компании «Веванта», строящей загородные дома в Москве и Тюмени.
Цель: Стабильно приводить лиды не дороже 3500 ₽ для выполнения плана продаж.
В приоритете получать контакты тел потенциальных клиентов, поэтому основной упор сделали на лид – формы и трафик на сайт.
Лид — формы широко используются в разных ценовых сегментах, особенно эффективны в сфере недвижимости, где клиентам требуется время для принятия решения о покупке.
Мы уже имеем опыт и компетенции в работе со строительными компаниями, поэтому смогли применить их, чтобы достичь поставленных целей в новом кабинете VK Рекламе.
С чего начали:
- Брифинг
- Согласование оптимальной стоимости заявки, не дороже 3800 руб.
- Анализ конкурентов и составление стратегии
- Создание креативов
- Настройка рекламного кабинета и запуск кампании
- Запрос семантики с Яндекс.Директа (совокупность ключевых слов и фраз, которые вводят потенциально заинтересованные пользователи)
Что сделали:
- Загрузили ключевые слова из семантического ядра в рекламный кабинет+ воспользовались рекомендуемыми фразами из vk ads.
- Подготовили рендеры всех размеров рекламных форматов, в частности использовали фото до и после: процесс строительства, живые фото объекта. Например, в реализованных проектах указываем в каком городе построен дом.
3. Установили пиксели на сайты Тюмень и Москва, чтобы фиксировать конверсии.
4. Создали лид формы и запустили кампании
5. Сегментировали аудитории, живущих в Москве, городах в 25 мин от Москвы, крупных городах Москвы и т.п.
С чем столкнулись:
В новом кабинете VK не хватает возможности настроить ретаргет (показ интернет- рекламы продукта или услуги, к которой ранее проявляли интерес), и лука лайк (показ интернет- рекламы на похожих на тех, кто оставил заявку и купил), но есть возможность оптимизации на событие, например покупка. Система будет транслировать рекламу пользователям, которое с наибольшей вероятностью выполнят эту цель. Есть встроенная нейросеть, которая играючи дорисовывает изображения, пишет тексты и создает видео, правда не всегда удачно.
Можно создавать группы объявлений, в одной кампании, тестировать разные интересы с одним креативом или наоборот тестировать разные креативы на один интерес.
Настраивать сплит- тест на лид-формы, алгоритм выбирает самую эффективную и она будет показываться на пользователей. Эффективность определяется по стоимости заявок.
Итак, результаты:
98 лидов, стоимостью 2509 руб.
конверсия в целевой лид 22%
Уже на протяжении трех месяцев стабильно приносим лиды отделу продаж, которые оперативно конвертируются.
Нам нравится результат, который мы получаем с кампаний запущенных на ключи, интересы покупка загородной недвижимости, покупка квартиры и ипотека. Также хорошо себя показывают подписчики конкурентов.
Сейчас мы масштабируем кампании и ищем новые точки роста, например внедряем новые креативы и аудитории, показываем большие дома от 400 кв. м. людям, которые интересуются бизнесом и покупкой недвижимости, возможно за наличный расчет и т.д.
Спасибо за внимание, до новых встреч.