Заказов на 750000 рублей с таргета в сфере отделки балконов это предел?
Всем привет)!
Сегодня хочу поделиться с вами нашим опытом работы в сфере ремонта, а именно в отделке балконов/лоджий.
Относительно недавно ко мне обратилась компания «Уютико» из Москвы с целью увеличения количества лидов через рекламу ВКонтакте. До этого они пытались запускать ее самостоятельно, но заявки были очень дорогими и их было мало.
С радостью согласилась начать сотрудничество, к тому же и опыт в подобной нише уже был.
Теперь немного о заказчике:
- компания «Уютико» накопило большое портфолио из видео отзывов и фото отчетов, что в дальнейшем помогло нам создании баннеров;
- 5 лет на рынке и большой опыт работы у монтажников — значительное преимущество, которое можно использовать в рекламных текстах;
- желание развиваться и вкладываться в таргет. Владелец компании был настоящий фанат своего дела, он был 24/7 на связи с нами, активно генерировал идеи и понимал, что любой значительный результат требует времени.
Перейдём к процессу запуска Рекламной кампании.
Заказчик установил несколько KPI:
- Стоимость целевого лида до 1000 рублей
- Не менее 12 заявок в неделю
Спойлер: он выполнен и даже немного перевыполнен, но об этом позже)
Теперь о нашем плане работ:
- Начали мы с брифования клиента и изучения особенностей данной ниши (выяснили основных конкурентов, изучили опыт предыдущих рекламных кампании и в целом ознакомились со всем планом маркетинга «Уютико»). Заказчик с высокой долей ответственности подходил к реализации маркетинга в компании, что в свою очередь повлияло на результативность рекламной кампании.
- Запросила у заказчика данные, которые удалось собрать о конкурентах (в данном случае анализ их социальных сетей со ссылками на сайт и группы в ВКонтакте), а также номера и почты для ретаргетинга и поиска похожей аудитории.
- В качестве бонуса сделала экспресс Serm-анализ отзывов на Google, Яндекс картах, 2гис, из которого выяснили боли и основные причины недовольства клиента при получении услуг в подобной нише. В дальнейшем эту информацию мы использовали в создании креативов и рекламной кампании.
- Далее прикинули бюджет на первый месяц и составили стратегию, которая включает в себя целевые аудитории, идеи креативов, настройки рекламных кабинетов.
- Протестили воронку: просмотрели посадочную страницу (в данном случае — это группа ВКонтакте), убедились, что чат-бот работает исправно и уведомления о новых заявках и вступлениях поступают менеджеру.
- Начали проведения тестов, которые включали в себя тестирование гипотез относительно креативов и аудитории. Результаты тестов были следующее:
Наиболее результативными аудиториями оказались комбинации настроек в рекламных кабинетах: жен от 25 + гео спальные районы Москвы, ретаргет/похожая аудитория (Lal), аудитории, найденные по ключевым словам за 30 дней.
В чем определяется качество аудитории при проведении теста?
- совершение целевого действия, в данном случае, прохождение теста в чат-боте — чем больше доля прошедших тест в ЦА, тем лучше
- доля целевых лидов в общей массе ЦА. Например, у жен от 25 + гео Мск было больше заказов, чем у настройки максимально заинтересованный.
- количество подписок и действий на посадочной странице (если в вашу стратегию входит задача по работе с репутацией)
- стр стоит анализировать не в статике, а в динамике, то есть если вы начинаете откручивать больше бюджета, а стр пропорционально увеличивается, а стоимость перехода либо уменьшается, либо останется прежней, то значит аудитория качественная.
Наиболее результативными креативами оказались:
Баннеры
Видео
Тексты
(Внимание данная информация отражает общее принципы работы в таргете! Перед использованием необходимо проконсультироваться со специалистом)
7. Постепенно увеличивали открутку бюджета и тестировали новые аудитории и комбинации настроек.
Результаты.
За 1.5 месяца работы:
- привлекла 86 целевых лидов, из которых 10 реализовались в реальные проекты
- потратила 52000 рублей, при этом стоимость 1 целевого лида составила 604 рубля вместо 1000, а средняя стоимость перехода 55 руб.
- 10 заявок принесли 750 тыс. рублей, то есть ROI составил 1342%!
Итог:
Заказчик доволен и я тоже. Продолжаю работать над этим проектом.
Спасибо за внимание
С вами были: РП Елена и таргетолог Данила.
По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.