Заказов на 750000 рублей с таргета в сфере отделки балконов это предел? - Perfomsky

Заказов на 750000 рублей с таргета в сфере отделки балконов это предел?

Всем привет)!

Сегодня хочу поделиться с вами нашим опытом работы в сфере ремонта, а именно в отделке балконов/лоджий.

Относительно недавно ко мне обратилась компания «Уютико» из Москвы с целью увеличения количества лидов через рекламу ВКонтакте. До этого они пытались запускать ее самостоятельно, но заявки были очень дорогими и их было мало.

С радостью согласилась начать сотрудничество, к тому же и опыт в подобной нише уже был.

Теперь немного о заказчике:

  • компания «Уютико» накопило большое портфолио из видео отзывов и фото отчетов, что в дальнейшем помогло нам создании баннеров;
  • 5 лет на рынке и большой опыт работы у монтажников — значительное преимущество, которое можно использовать в рекламных текстах;
  • желание развиваться и вкладываться в таргет. Владелец компании был настоящий фанат своего дела, он был 24/7 на связи с нами, активно генерировал идеи и понимал, что любой значительный результат требует времени.

Перейдём к процессу запуска Рекламной кампании.

Заказчик установил несколько KPI:

  1. Стоимость целевого лида до 1000 рублей
  2. Не менее 12 заявок в неделю

Спойлер: он выполнен и даже немного перевыполнен, но об этом позже)

Теперь о нашем плане работ:

  1. Начали мы с брифования клиента и изучения особенностей данной ниши (выяснили основных конкурентов, изучили опыт предыдущих рекламных кампании и в целом ознакомились со всем планом маркетинга «Уютико»). Заказчик с высокой долей ответственности подходил к реализации маркетинга в компании, что в свою очередь повлияло на результативность рекламной кампании.
  2. Запросила у заказчика данные, которые удалось собрать о конкурентах (в данном случае анализ их социальных сетей со ссылками на сайт и группы в ВКонтакте), а также номера и почты для ретаргетинга и поиска похожей аудитории.
  3. В качестве бонуса сделала экспресс Serm-анализ отзывов на Google, Яндекс картах, 2гис, из которого выяснили боли и основные причины недовольства клиента при получении услуг в подобной нише. В дальнейшем эту информацию мы использовали в создании креативов и рекламной кампании.
  4. Далее прикинули бюджет на первый месяц и составили стратегию, которая включает в себя целевые аудитории, идеи креативов, настройки рекламных кабинетов.
  5. Протестили воронку: просмотрели посадочную страницу (в данном случае — это группа ВКонтакте), убедились, что чат-бот работает исправно и уведомления о новых заявках и вступлениях поступают менеджеру.
  6. Начали проведения тестов, которые включали в себя тестирование гипотез относительно креативов и аудитории. Результаты тестов были следующее:

Наиболее результативными аудиториями оказались комбинации настроек в рекламных кабинетах: жен от 25 + гео спальные районы Москвы, ретаргет/похожая аудитория (Lal), аудитории, найденные по ключевым словам за 30 дней.

В чем определяется качество аудитории при проведении теста?

  • совершение целевого действия, в данном случае, прохождение теста в чат-боте — чем больше доля прошедших тест в ЦА, тем лучше
  • доля целевых лидов в общей массе ЦА. Например, у жен от 25 + гео Мск было больше заказов, чем у настройки максимально заинтересованный.
  • количество подписок и действий на посадочной странице (если в вашу стратегию входит задача по работе с репутацией)
  • стр стоит анализировать не в статике, а в динамике, то есть если вы начинаете откручивать больше бюджета, а стр пропорционально увеличивается, а стоимость перехода либо уменьшается, либо останется прежней, то значит аудитория качественная.

Наиболее результативными креативами оказались:

Баннеры

Видео

Тексты

(Внимание данная информация отражает общее принципы работы в таргете! Перед использованием необходимо проконсультироваться со специалистом)

7. Постепенно увеличивали открутку бюджета и тестировали новые аудитории и комбинации настроек.

Результаты.

За 1.5 месяца работы:

  • привлекла 86 целевых лидов, из которых 10 реализовались в реальные проекты
  • потратила 52000 рублей, при этом стоимость 1 целевого лида составила 604 рубля вместо 1000, а средняя стоимость перехода 55 руб.
  • 10 заявок принесли 750 тыс. рублей, то есть ROI составил 1342%!

Итог:

Заказчик доволен и я тоже. Продолжаю работать над этим проектом.

Спасибо за внимание

С вами были: РП Елена и таргетолог Данила.

По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.

Появились вопросы?