Реклама в нише банкротства окупилась более чем в 2 раза через посевы в ТГ - Елена Муллакаева

Реклама в нише банкротства окупилась
более чем в 2 раза через посевы в ТГ

Сегодня расскажу о посевах в Телеграм и нише банкротства физических лиц.

За период с 20 января по 20 февраля была проведена рекламная кампания в Телеграм. 

Было израсходовано порядка 60000 рублей и привлечено 42 лида по средней стоимости 1400 рублей. Это с тем учетом, что лид это заявка с долгом более чем 300 тыс. рублей, а не от 100 тыс. как было раньше. Из-за этого цена за лид повысилась по сравнению с предыдущим кейсом.
С привлеченных лидов пока 1 закрыт на договор и он уже подписан, а еще 1 отправлен
на подписание.  

Рис.1 График получения лидов в Я.Метрике

В основе стратегии было размещение в крупных городских ТГ каналах Краснодара, Сочи, Екатеринбурга, Уфы, а также крупных региональных медиа Башкортостана, Краснодарского края, Татарстана и соседних регионов.

Было протестировано 2 способа привлечения лидов: на канал и на сайт. И в результате мы установили, что конверсия в заявку на сайте выше, чем в канале. 
К тому же воронка с сайтом более прозрачная — там можно отследить путь клиента целиком. В случае с каналом есть нюансы, ведь заявка может поступить и в комменты под постом и в Лс и по ссылке в описании канала. Но мы продолжаем тестировать новые форматы и привлекать новые заявки.

На данный момент ROMI составляет 210%. 
Сейчас работаем над новым результатами и ждем новых побед.

По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.

Появились вопросы?