Почему на каналах в ТГ все чаще будет банкротство?
Сегодня мы продолжим нашу серию кейсов о запуске рекламы в Телеграме на примере юридической компании.
Наш заказчик – фирма «Агентство Гарантий», которая специализируется на оказании процедуры банкротства.
Не так давно мы проводили для них маркетинговое исследование (смотрите информацию в группе), в рамках которого мы выяснили, что:
- Наблюдается восходящий тренд в спросе на оказания услуги банкротства.
- Конкуренты активно привлекают трафик через Телеграм.
- Повышенное количество заявок наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре (именно там в дальнейшем фирма открыла новый офис).
В результате было принято решение по проведению рекламной кампании в мессенджере Телеграм.
Цель: привлечь лиды из региональных ТГ каналов Краснодара и Краснодарского края.
Задачи:
1) Привлечь новых подписчиков на канал для дальнейшего прогрева контентом.
2) Привести трафик на сайт для прохождения квиза.
Теперь коротко о ходе работ
1) Распределили рекламный бюджет между двумя задачами в соотношении 30 на 1 и 70 на 2 задачу соответственно. Решили прислушаться к маркетинговому чутью и, конечно, аналитике действий конкурентов. Без этого никуда.
2) Отобрали качественные каналы из Краснодара и Края для закупа. В основном – это региональные новости и авторские блоги.
3) Подготовили креативы и отобрали лучшие.
4) Провели закуп и оценили результаты.
Теперь о нюансах:
Как бы качественно вы не подбирали каналы для размещения, все равно попадётся хотя бы 1 крайне скверный источник трафика. Ну что поделать, – таковы издержки профессии.)
Однако, не нужно отчаиваться, ведь в результате какой-то канал неожиданно выстрелит!
В итоге из ужасного, плохого, хорошо, отличного, невероятного канала вы получите в среднем хорошо и даже можно сказать неплохо.
Думаю принцип вы поняли)
В результате из 7 каналов мы получили 46 заявок по 800 рублей!
Также стоит упомянуть о диссонансе, который мы испытали вместе с нашим заказчиком.
Небольшое отступление
Павел Дуров как известно очень талантливый предприниматель. Недавно он начал монетизировать свою платформу через платные подписки и нативную рекламу.
Так вот, эта реклама бывает настолько нативной, что вводит в заблуждение подписчиков и клиентов.
Теперь на примере
В канале, на которой вели трафик, подписчик обратился за консультацией. Однако, его вопросы в отношении расценок и самого процесса оказания услуги немного отличался от информации, указанной на канале.
Но он продолжал настаивать на своем, аргументируя это «нашим постом». Как вы уже наверное догадались, речь идет о нативной рекламе ТГ, которую конкурент разместил через TG ADS.
Случай интересный и не единичный. Такое сплошь и рядом случается у наших коллег. Ну а вы как хотели?
Маркетинг – это война. Почитайте Джека Траута.
Вот вам наш совет:
Не бойтесь осваивать новый рекламные инструменты или конкуренты сделают — это за вас.
Ну и наконец выводы:
Мы получили 46 заявок по цене 800 рублей при конверсии (просмотры к заявкам) 6%.
Заказчик доволен, и мы продолжаем наращивать рекламные объемы и генерировать лиды.
По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.
Банкротства все больше в Телеграме!
Ждите новые кейсы.)