Новые маркетинговое исследование или как создать успешную франшизу в нише банкротство физических лиц
Всем Привет.)
Сегодня мы расскажем вам о нашем новом исследовании, которые проверили для юридического бизнеса.
Наш давний клиент «Агентство Гарантий» стремиться создать федеральную сеть через открытие франшиз.
Но вот вопрос, какие услуги стоит включить во франшизу? Как ее продвигать? Каким образом это делают конкуренты?
Все эти вопросы легли в основу нашего исследования.
В результате наша команда:
- оценила общие перспективы открытия франшизы в отрасли БФЛ (спрос на франшизы, сезонность запросов, активность конкурентов)
- проанализировала предложения конкурентов на агрегаторах франшиз (какие условия для партнеров, размер роялти, срок окупаемости, порядок оплаты, количество уже открытых и собственных франшиз)
- спроектировала примерные зоны ответственности, по сути создала структуру будущей франшизы на основе особенностей каждого сегмента ЦА и организации франшиз конкурентов Рис. 3,4,5,6. Например, есть сегмент спец-маркетер, который отлично генерирует лиды через директ и хочет открыть свою франшизу. И наша команда сможет помочь ему в этом! Мы создали структуру бизнеса, которая учитывает его профессиональные особенности и особенности процесса получения банкротства. На себя он возьмет процесс привлечения заявок и их обработку, а юридическую работу мы возьмем на себя. И наоборот с юристом-пахарем: мы делегируем ему юридическую работу, а сами будем заниматься привлечением и обработкой лидов.
- провела мониторинг репутации конкурентов, SERM анализ на основе отзовиков, форумов, тематических сайтов и экспертных колонок (это помогло собрать и сформулировать боли Целевой аудитории)
- проанализировала работу конкурентов в социальных сетях, мессенджерах и видеохостинге (ВК, Инстаграм, Телеграм, Дзен, Ютуб) и переняли некоторые фишки из контент-стратегии конкурентов
- узнала основные каналы привлечения трафика
- сделала анализ сайтов по франшизам конкурентов на предмет юзабилити, контент наполнения, семантики
- провела обзвонку конкурентов с легендой о том, что сами хотим стать франчайзи (получили скрипты по работе отдела продаж с конкурентами и дополнили информацию по условиям сотрудничества).
Этот этап был особенно интересным поскольку, мы не ожидали, что некоторые крупные федеральные сети не заинтересованы в новых клиентах. Некоторые обещали перезвонить и не перезвонили, какого-то менеджера мы застали в дороге посреди рабочего дня и ему было некогда с нами разговаривать. Похоже клиентоориентированность не является приоритетом для таких компаний.
Однако, были такие компании, чьи менеджеры работают на 120%. Они регулярно звонят, пишут, спрашивают как наши дела, рассказывают о своем продукте с большой любовью. Их речь четко поставлена и двигается плавно по скрипту (который естественно мы потом проанализировали и на его базе помогли составить новый для нашего клиента).
Кстати, по нашим наблюдениям, рост количество франшиз конкретного конкурента находится в прямой зависимости от качества работы менеджера по продажам. Возможно, это совпадения или для кого-то такая связь покажется неочевидной. Но поверьте на слово, пренебрежение к клиентам в любой форме оставляет глубокую рану на лояльном сердце клиента. О
- также мы составили CJM карту для дальнейшей проработки всего комплекса маркетинга
- наиболее востребованные услуги у потенциальных клиентов
- рекомендации по упаковке франшиз (в какое время начать активные продажи франшиз, где искать клиентов, какие креативы использовать, за какую стоимость продавать)
- медиаплан по продвижению с учетом рекламных активностей конкурентов
- CJM гипотеза, которая позволит увеличить конверсии на всех этапах воронки
В целом, нашу работу отчасти можно назвать бенчмаркингом – поиском крутых идей, которые можно использовать уже в упаковке франшизы нашего клиента. Мы с этой задачей успешно справились.
Уже сейчас клиент занимается упаковкой своего продукта и готовится к новым победам.
Хотите аналогичное исследование? Тогда оставьте заявку по форме ниже или пишите в телеграм и мы обязательно свяжемся с вами!