Кейс: таргет дизайн интерьеров на 280к - Perfomsky

Кейс: таргет дизайн интерьеров на 280к

Сегодня я расскажу об очень творческой нише — дизайн интерьеров.
Обратилась молодой дизайнер Алина Русецкая, которая уже как 5 лет помогает людям претворить мечты людей в их доме.

До обращения ко мне заказчица пробовала генерировать заявки с контекста, но результат не сильно радовал. Тогда я посоветовала ей попробовать таргет в ВКонтакте. У меня уже был опыт в таргете, именно в этой нише, но в другой соцсети, где в первые полтора месяца в силу длительности процесса совершения покупки, а также узкой ЦА были вступления и заявки, но продаж было мало. Но через пару месяцев подогрева контентом поступил шквал заявок, благодаря которому наша предыдущая клиентка была загружена работой на пол года вперед. Предупредила клиентку об этом и приступили к работе.

KPI по проекту:

  • продаж минимум на 150 тыс. руб.
  • заявки не дороже 3000 руб.

Теперь к плану работ:

  1. Бриф
  2. Составление стратегии и плана задач.
  3. Первые тз на тексты и баннеры.
  4. Запуск теста.
  5. Мониторинг и корректировка показателей CTR и цены за переход.
  6. Заполнение отчетности и анализ.

Стоит обратить особое внимание на последний пункт, так как именно он подскажет вам на правильном ли вы пути. Оставайтесь всегда бдительными, объективными в аналитике цифр, а также отслеживайте тренды и новинки в профессиональной обл. (Имею в виду обновы вк таргета и свежие кейсы коллег). Эта информация может дополнить ваши выводы и оптимизировать рекламную кампанию.

Пробовала следующие настройки рекламы:

Гео:
Отдельно регионы и Мск с Питером

Возраст:
От 25 до 40

Интересы:

Ремонт, квартиры, дизайн, покупки онлайн

Основной упор предлагаю делать на следующие ЦА

  • база ретаргетинга и LAL (если есть базы);
  • активности в группах прямых конкурентов по нише и новоприбывшие подписчики;
  • комбинации настроек по портретами ЦА, в данном проекте акцентировала внимание на Жен от 25 до 40 лет со средним уровнем дохода.

Далее пробуйте косвенных конкурентов и смежные интересы.

Наиболее удачными ЦА оказались:

  • Ключевые слова за 6, 9 дней+ Гео РФ, за исключением Санкт-Петербург и Москва
  • Ключевые слова за 30 дней Санкт-Петербург и Москва;
  • LAL;
  • Аудитория активные у прямых конкурентов +20% похожие.

Наиболее удачные креативы:

Теперь к цифрам.

  1. Было потрачено на таргет за 1 месяц 39 600 руб.
  2. Средняя цена за клик 12.18 руб.
  3. Было получено по меньшей мере 15 заявок, из которых уже 3 закрыты на сумму 286 750 руб. (это грубые цифры поскольку с некоторыми заказчиками ведутся переговоры и вносятся корректировки в дизайнерские макеты — специфика ниши)
  4. Цена заявки составила 2640 руб.

Таким образом удалось уложиться в установленный KPI и немного перевополнить его.)

Сейчас продолжаем работать над проектом. На данный момент заказчица наняла помощников, так как не успевает с заказами. Результат превзошел наши прогнозы.

Хорошего всем таргета!

По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.

Появились вопросы?