Кейс: таргет дизайн интерьеров на 280к
Сегодня я расскажу об очень творческой нише — дизайн интерьеров.
Обратилась молодой дизайнер Алина Русецкая, которая уже как 5 лет помогает людям претворить мечты людей в их доме.
До обращения ко мне заказчица пробовала генерировать заявки с контекста, но результат не сильно радовал. Тогда я посоветовала ей попробовать таргет в ВКонтакте. У меня уже был опыт в таргете, именно в этой нише, но в другой соцсети, где в первые полтора месяца в силу длительности процесса совершения покупки, а также узкой ЦА были вступления и заявки, но продаж было мало. Но через пару месяцев подогрева контентом поступил шквал заявок, благодаря которому наша предыдущая клиентка была загружена работой на пол года вперед. Предупредила клиентку об этом и приступили к работе.
KPI по проекту:
- продаж минимум на 150 тыс. руб.
- заявки не дороже 3000 руб.
Теперь к плану работ:
- Бриф
- Составление стратегии и плана задач.
- Первые тз на тексты и баннеры.
- Запуск теста.
- Мониторинг и корректировка показателей CTR и цены за переход.
- Заполнение отчетности и анализ.
Стоит обратить особое внимание на последний пункт, так как именно он подскажет вам на правильном ли вы пути. Оставайтесь всегда бдительными, объективными в аналитике цифр, а также отслеживайте тренды и новинки в профессиональной обл. (Имею в виду обновы вк таргета и свежие кейсы коллег). Эта информация может дополнить ваши выводы и оптимизировать рекламную кампанию.
Пробовала следующие настройки рекламы:
Гео:
Отдельно регионы и Мск с Питером
Возраст:
От 25 до 40
Интересы:
Ремонт, квартиры, дизайн, покупки онлайн
Основной упор предлагаю делать на следующие ЦА
- база ретаргетинга и LAL (если есть базы);
- активности в группах прямых конкурентов по нише и новоприбывшие подписчики;
- комбинации настроек по портретами ЦА, в данном проекте акцентировала внимание на Жен от 25 до 40 лет со средним уровнем дохода.
Далее пробуйте косвенных конкурентов и смежные интересы.
Наиболее удачными ЦА оказались:
- Ключевые слова за 6, 9 дней+ Гео РФ, за исключением Санкт-Петербург и Москва
- Ключевые слова за 30 дней Санкт-Петербург и Москва;
- LAL;
- Аудитория активные у прямых конкурентов +20% похожие.
Наиболее удачные креативы:
Теперь к цифрам.
- Было потрачено на таргет за 1 месяц 39 600 руб.
- Средняя цена за клик 12.18 руб.
- Было получено по меньшей мере 15 заявок, из которых уже 3 закрыты на сумму 286 750 руб. (это грубые цифры поскольку с некоторыми заказчиками ведутся переговоры и вносятся корректировки в дизайнерские макеты — специфика ниши)
- Цена заявки составила 2640 руб.
Таким образом удалось уложиться в установленный KPI и немного перевополнить его.)
Сейчас продолжаем работать над проектом. На данный момент заказчица наняла помощников, так как не успевает с заказами. Результат превзошел наши прогнозы.
Хорошего всем таргета!
По поводу сотрудничества оставьте заявку по форме ниже или напишите в телеграм.