322 лида по 834 ₽ в дорогой нише по выдаче гражданства Израиля с телеграм
Приветствуем, всех!
Ко мне обратилась миграционно-консалтинговая компания по законному получению гражданства Израиля «Нимрод» из Москвы с целью увеличения заявок с дополнительного канала трафика телеграм, а именно закуп рекламы.
Период запуска совпал с моментом, когда у клиента «штормило» рекламу в Яндекс директе (коллеги знают) и поэтому они делали упор на рекламу в тг и вдвойне рассчитывали на хороший результат.
Удалось дешево привести клиентов для нашего заказчика
С чего начали:
Провели подробный бриф с компанией. Был сделан анализ рекламных активностей конкурентов в телеграм, анализ целевой аудитории и составлена стратегия продвижения. Даны рекомендации по ведению тг канала.
Задачи:
С помощью посевов рекламы в тг получать целевые лиды не дороже 3800 ₽
Увеличить количество подписчиков в телеграм канале
Окупить затраты на рекламу и добиться положительного ROMI
Что сделали:
- Выявила целевую аудиторию, львиная доля, заказывающих услугу получения гражданства — это бизнесмены, топ — менеджеры, мужчины с доходом выше среднего
- Подобрала сетку каналов с хорошей статистикой, где пребывает наша аудитория
- Подготовила креативы, отобрали лучшие
- Реализовала закуп и сняли результаты
Особенности ниши:
За время нашего сотрудничества появляются новости о грядущих изменениях в законе о получении Израильского гражданства, что давало повод менять тексты в креативах, которые нам не всегда пропускают админы каналов, зачастую каналы еврейской тематики.
+ Сами каналы должны проходить тщательный отбор не только по качеству статистики, но и контенту, в идеале отсутствие преимущественно военной тематики.
Результаты:
- Получили общее 322 лида стоимость 834 ₽, целевых 86 стоимостью 3124 ₽
- 4 продажи уже в первый месяц
- Коэффициент рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) проекта составил 508%
Следовательно, можно сказать, что реклама приносит 5,08р на 1 потраченный рубль.
В рамках стратегии были протестированы следующие тематики каналов: политика, финансы и инвестиции, питерские и московские каналы, также тематика миграции и переезда.
Наиболее успешно себе показали авторские блоги на темы переезда/происшествий/политики. Для нас было приятным сюрпризом получить 4 продажи в уже в первый месяц сотрудничества, учитывая то, что услуга дорогая и цикл сделки длинный. Сейчас мы масштабируемся и нам увеличили бюджет.
Спасибо, что были с нами. Над проектом работают: руководитель Елена Муллакаева, маркетологи Данила Богомолов и Денис Заборский. Ждите новые кейсы по телеграм.
Хотите также?
Пишите по поводу сотрудничества в телеграм или по форме ниже